Пациентам
Наука

switch to english eng

Печать

Электронная приемная

Если Ваш вопрос связан с работой поликлиники или других отделений кардиологического диспансера, пожалуйста, перейдите на сайт ГБУЗ КО "КОККД им. акад. Л.С. Барбараша". Также, Ваш вопрос может быть перенесен туда при публикации ответа, о чем Вы получите уведомление по электронной почте. Благодарим за понимание.

Уважаемый гость нашего сайта, в этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос.
Также Вы можете записаться на приём к руководителям НИИ КПССЗ.

Задать вопрос / записаться на прием

 

Последние вопросы

 

Все вопросы    Общие вопросы    Руководству    Кардиологу    Неврологу    Обращения    Претензии

Имя Отчество: Елена Владимировна

Вопрос:

Отвратительный сайт!!! При попытке записаться на прием к гинекологу дается ссылка на раздел "График работы врачей женской консультации", но самого раздела на сайте НЕТ!!! А если вы решите записаться другим способом (выбрав нужного гинеколога), то на всех месяцах года СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ НЕТ. Это вообще, что такое? Кто-нибудь занимается этим сайтом? Почему нельзя сделать возможность перехода на график одним кликом? В общем, Вам есть над чем работать...

Ответ:

Уважаемая Елена Владимировна!
При попытке записи к специалисту женской консультации Вы обратились на сайт ФГБНУ НИИ КПССЗ. Для получения информации о работе специалистов ГБУЗ КО "КОККД им. акад. Л.С. Барбараша" Вам нужно обратиться к сайту http://d.kemcardio.ru. На данном сайте есть возможность записаться на прием к специалистам ГБУЗ КО "КОККД им. акад. Л.С. Барбараша", в том числе гинекологам, в разделе Пациентам -> Запись на прием. В случае необходимости неотложной консультации, сведения о времени приема специалиста женской консультации в течение дня можно получить по тел. 8 (3842) 64-32-00, либо непосредственно обратиться в женскую консультацию с 08.00 до 18.00 ч. С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Кемеровский областной клинический кардиологический диспансер имени академика Л.С. Барбараша» Строкольская Ирина Леонидовна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Татьяна Николаевна

Вопрос:

Отвратительная работа поликлиники. Мужа укусил клещ. При обращении в поликлинику в первый день ему отказали т.к. кабинет прививочный работал только до 12. Сказали подойти на следующий день до 11 часов. На второй день терапевт сказала, что ставить прививку не будут. Наблюдайте за собой 21 день, если будет плохо, идите в инфекционку и там лечитесь - это слова терапевта. Ужасное обращение с пациентами

Ответ:

Уважаемая Татьяна Николаевна!
К сожалению, Вы не указали данные Вашего мужа и имя врача, к которому обратились за помощью. Просим вас подойти к зав. поликлиникой Щербининой О.К., каб. 512 поликлиники, в удобное для вас время после 11.00; либо позвонить по телефону 64-12-86. С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Кемеровский областной клинический кардиологический диспансер имени академика Л.С. Барбараша» Строкольская Ирина Леонидовна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Илья Владимирович

Вопрос:

16.01.2017 был на приеме у врача лора Бинденко Г.А. с целью получения направлений на анализы перед операцией. Не получил талон на прохождение ЭКГ - потому, что "у нас таких нет, идите к терапевту! И вообще, без записи прием платный!" Но я уже был у терапевта! И уже писал здесь как прошло мое посещение! До каких пор пациентов будут гонять туда-сюда? Почему я должен платить за обязательные бесплатные услуги??? Ольга Константиновна разберитесь с врачами Вашей поликлиники или буду действовать через главврача и Роспотребнадзор!

Ответ:

Уважаемый Илья Владимирович!
В очередной раз приношу Вам свои извинения. Действия сотрудников поликлиники должны быть согласованы и направлены на пользу больного. Ваш случай разобран на врачебной конференции и, надеюсь, подобна ситуация больше не повторится. С уважением, заведующая территориальной поликлиникой ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» Щербинина Ольга Константиновна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Жанна Юрьевна

Вопрос:

Недавно было обращение в отделение детской кардиологии с направлением на госпитализацию. У ребенка высокое давление и пульс. Два раза нам было отказано, т.к. заведующая данным отделением Шмулевич А.С. отказала, объясняя это тем, что нет свободных коек. Более того, она вела себя по хамски, насмехалась над болезнью ребенка. На протяжении всего разговора Шмулевич кричала, тем самым создала конфликтную ситуацию, что никак не допустимо в медицинском учреждении. Данный "врач" даже не осмотрев ребенка отказала в госпитализации несмотря на то, что было направление и рекомендации двух врачей терапевтов. Хамское отношение и непрофессионализм Шмулевич А. С. это то, с чем мы столкнулись при обращении в отделение детской кардиологии. На ее месте должен быть грамотный специалист! А таких "врачей" быть не должно! Огромная просьба обратить на это внимание, пресечь всякое хамство в вашей больнице и пересмотреть кандидатуру на должность заведующей детской кардиологии.

Ответ:

Уважаемая Жанна Юрьевна!
Глубоко сожалею, что после обращения в наше учреждение у Вас сложилось негативное впечатление об организации медицинской помощи детям в Кузбасском кардиоцентре. По Вашему запросу было проведено служебное расследование, результаты его обобщены и переданы в ДОЗН КО. Вместе с тем, результаты проведенной проверки не позволяют мне сделать вывод об имевшихся нарушениях медицинской этики со стороны персонала отделения детской кардиологии. В коллективе проведена беседа о недопустимости использования любых форм и выражений, которые могут быть не однозначно интерпретированы пациентами и их родственниками. Отмечено, что только терпеливое доброжелательное, профессиональное общение с пациентом и его родственниками и никакое другое должно быть обеспечено нашими специалистами. С уважением, заместитель главного врача по медицинской части ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», кандидат медицинских наук Виталий Юрьевич Херасков.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Илья Владимирович

Вопрос:

09.01.17 был на приеме у терапевта Кукшеневой Т.В. с целью получения направлений на несколько анализов перед операцией в Госпитале ВОВ. Получил отказ от дачи направлений в грубой форме, мотивированный тем, что это не её профиль: "идите к лору". В августе прошедшего 2016 года перед похожей операцией этот же врач спокойно мне выписала направления, которые были нужны. Прошу разобраться с данной ситуацией.

Ответ:

Уважаемый Илья Владимирович!
Вам было отказано в оформлении направлений на исследования только потому, что Вы пришли к врачу без предварительной записи. При существующих нагрузках на приемах врачи-терапевты не всегда могут уделить Вам время даже только для оформления каких-то документов. Убедительная просьба планировать свой приход к врачу, т.е. записываться заранее. Если отказ врача был в резкой форме, мы приносим Вам свои извинения. С врачом Кукшеневой Т.В. проведена беседа. С уважением, заведующая территориальной поликлиникой ГБУЗ КО «Кемеровский областной клинический кардиологический диспансер имени академика Л.С. Барбараша» Щербинина Ольга Константиновна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Главная О НИИ Пациентам Наука Отделения и центры Коллегам Образование Связаться с нами
  Позвонить

Регистратура: +7 (3842) 64-22-41

Приёмная: +7 (3842) 64-33-08

Справочная: +7 (3842) 64-46-24

Приемное отделение: +7 (3842) 64-46-20

E-mail: reception@kemcardio.ru

Адрес: 650002, г. Кемерово, Сосновый бульвар, 6