Отдел качества

Отдел качества создан в 2020 году. 

Система менеджмента качества в НИИ КПССЗ внедрена и непрерывно поддерживается со времени основания учреждения в 2009 году. Впервые сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001 была пройдена в 2011 году.

В настоящее время одним из приоритетных направлений работы Института является развитие комплексной системы менеджмента качества (Integrated QMS), интегрирующей на базе стандарта ИСО 9001:2015 лучшие практики по таким направлениям, как менеджмент вовлечения персонала, внутренний аудит, менеджмент знаний, менеджмент риска, требования к проектированию и разработке медицинских изделий, концепция бережливого производства, стратегический менеджмент.

Основная цель Отдела качества – организация деятельности сотрудников, подразделений и служб по разработке, внедрению, развитию и поддержанию в рабочем состоянии системы менеджмента качества Института в соответствие с действующими в Российской Федерации нормативно-правовыми актами в области обеспечения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также международными и отечественными стандартами в области систем управления.

К основным задачам Отдела относятся:

Организационно-методическое обеспечение процессов планирования, разработки, документирования и поддержания в рабочем состоянии процедур системы менеджмента качества (СМК), реализации проектов по изменению процессов и процедур СМК на основе современных управленческих технологий.
Организационно-методическое руководство созданием системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (ВКК) в учреждении, а также его внедрение и совершенствование.
Управление внутренними аудитами СМК и ВКК;
4.      Организация и сопровождение внешних аудитов ВКК, СМК.

5.      Организация взаимодействия владельцев процессов СМК, кураторов направлений ВКК, уполномоченных по качеству, руководителей структурных подразделений и других заинтересованных сторон по вопросам управления качеством в Институте.

6.      Организация экспертного контроля соблюдения в учреждении клинических рекомендаций (протоколов ведения больных), Порядков, стандартов медицинской помощи, утвержденных в установленном порядке;

7.      Консультирование сотрудников Института по вопросам требований стандартов СМК и выполнения требований ВКК.

8.      Взаимодействие с внешними организациями и экспертным сообществом по вопросам реализации требований ВКК, СМК.

9.      Участие в развитии кадрового потенциала сотрудников Института по вопросам управления качеством деятельности.

В состав отдела входят высококвалифицированные специалисты в области менеджмента в сфере государственного управления, управления качеством, организации здравоохранения и клинико-экспертной работы.

Заведующий: 8(3842) 34-53-91

E-mail: Показать e-mail