АНЕСТЕЗИОЛОГИЯ И РЕАНИМАТОЛОГИЯ
Аннотация
Основной целью программы является усовершенствование специалистом полного объема систематизированных знаний, умений и необходимых профессиональных навыков с последующим применением в работе – в должности врача-анестезиолога-реаниматолога, а именно: способность применять на практике знания нормативно-правовой базы при организации анестезиолого-реанимационной помощи; умение применять на практике, полученные знания в области фармакологии обезболивающих средств и миорелаксантов; умение оценивать ситуацию при критических состояниях, оказывать необходимый объем помощи; умение использовать в рутинной практике обезболивание при различных патологиях хирургического профиля у пациентов разных возрастных групп; способность и готовность применять на практике навыки сердечно-легочной и церебральной реанимации.
В рамках данного курса слушатели изучают вопросы основной дисциплины – анестезиология, интенсивная терапия, экстракорпоральные методы лечения, сердечно-легочная реанимация, а также затрагивают темы фундаментальных дисциплин (патофизиология, организация здравоохранения, биохимия) и смежных (трансфузиология, медицина катастроф, эпидемиология).
Для оценки сформированности профессиональных компетенций в процессе обучения используются различные формы контроля: решение ситуационных задач, тестовый контроль, работа на манекенах, в операционных и реанимации. По окончании обучения проводится итоговая аттестация в формате экзамена.
Категория обучающихся: Высшее образование – специалитет по специальностям «Лечебное дело» или «Педиатрия», прошедшие ординатуру/ интернатуру или первичную переподготовку по специальности «Анестезиология и реаниматология»
Форма обучения: Очная
Трудоемкость: 144 часа
КАРДИОЛОГИЯ
Аннотация
Основной целью программы является усовершенствование специалистом-кардиологом полного объема систематизированных знаний, умений и необходимых профессиональных навыков с последующим применением в работе – в должности врача-кардиолога.
В рамках обучения слушатели изучают следующие темы: острый инфаркт миокарда с подъемом сегмента st, хроническая сердечная недостаточность, фибрилляция предсердий, приобретенные пороки сердца, подготовка к коронарному шунтированию и принципы послеоперационной реабилитации, алгоритм направления пациентов на коронарографию. Для оценки сформированности профессиональных компетенций в процессе обучения используются различные формы контроля: решение ситуационных задач, тестовый контроль, работа на манекенах, подготовка рефератов. По окончании обучения проводится итоговая аттестация в формате экзамена.
Категория обучающихся: Высшее образование – специалитет по специальностям «Лечебное дело» или «Педиатрия», подготовка в ординатуре по специальности «Кардиология»
Форма обучения: Очная
Трудоемкость: 144 часа
КЛИНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация
Основной целью программы является усовершенствование специалистом теоретических знаний, умений и практических навыков по основным разделам клинической лабораторной диагностики.
В рамках сертификационного цикла слушатели изучают вопросы лабораторного обеспечения медицинской помощи, биохимической, коагулогической и иммунологической лабораторных диагностик, гематологии, лабораторной гематологии, иммуноферментные и серологические методы исследования в диагностике инфекционных заболеваний.
Для оценки сформированности профессиональных компетенций в процессе обучения используются различные формы контроля: решение ситуационных задач, тестовый контроль, опрос. По окончании обучения проводится итоговая аттестация в формате экзамена.
Категория обучающихся: Врачи, имеющие высшее образование – специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Медицинская биохимия», «Медицинская биофизика», прошедшие подготовку в интернатуре/ординатуре или профессиональную подготовку по специальности «Клиническая лабораторная диагностика»
Форма обучения: Очная
Трудоемкость: 144 часа
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ
РЕНТГЕНОЛОГИЯ, РЕНТГЕНОВСКАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ И МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ, АНГИОГРАФИЯ В ДИАГНОСТИКЕ ССЗ
Аннотация
Основной целью программы является усовершенствование специалистом полного объема систематизированных знаний, умений и необходимых профессиональных навыков с последующим применением в работе – в должности врача-рентгенолога.
В рамках данного курса слушатели изучают вопросы основных дисциплин - рентгенологии и радиационной безопасности, лучевой диагностики сердца, сосудов, врожденных и приобретенных пороков сердца, сосудистых заболеваний головного мозга, а также вопросы смежных дисциплин - эндоваскулярной рентгенохирургии, нейрохирургии, ультразвуковой диагностики, оргаизации здравоохранения и общественного здоровья, системы менеджмента качества в здравоохранении.
Для оценки сформированности профессиональных компетенций в процессе обучения используются различные формы контроля: решение ситуационных задач, тестовый контроль, опрос. По окончании обучения проводится итоговая аттестация в формате экзамена.
Категория обучающихся: Врачи, прошедшие интернатуру и/или ординатуру или профессиональную переподготовку по специальности «Рентгенология»
Форма обучения: Очная
Трудоемкость: 144 часа
РЕНТГЕНЭНДОВАСКУЛЯРНЫЕ ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ
Аннотация
Основной целью программы является усовершенствование специалистом теоретических знаний, умений и практических навыков с последующим применением в работе – в должности врача, работающего в отделении рентгенхирургических методов диагностики и лечения.
В рамках сертификационного цикла слушатели углубляют знания по анатомии сердечно-сосудистой системы тела человека, осваивают дифференциальную диагностику сердечно-сосудистых заболеваний, знакомятся с радиационной защитой в рентгенологии, знакомятся с с методами планирования деятельности, стандартизации и обеспечения качества при работе ангиографического кабинета и операционных рентгенхирургических методов диагностики и лечения.
Для оценки сформированности профессиональных компетенций по итогам обучения проводится итоговая аттестация в формате экзамена, включающего тестирование, оценку практических навыков и устный опрос.
Категория обучающихся: Врачи, имеющие высшее образование – специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия», прошедшие подготовку в интернатуре/ординатуре или профессиональную подготовку по специальности «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение»
Форма обучения: Очная
Трудоемкость: 144 часа
СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ ХИРУРГИЯ
Аннотация
Основной целью программы является усовершенствование специалистом полного объема знаний в области сердечно-сосудистой хирургии в части диагностики, терапии и хирургического лечения пациентов с заболеваниями сердца и сосудов.
В рамках обучения слушателям предлагается изучение таких разделов дисциплины, как хирургическое лечение пациентов с различными формами ишемической болезни сердца, методы реваскуляризации миокарда, хирургия при мультифокальном атеросклерозе, хирургия приобретенных и врожденных пороков сердца, лечение пациентов с патологией аорты и атеросклерозом артерий нижних конечностей и висцеральных артерий, а также частных вопросов сердечно-сосудистой хирургии.
Для оценки сформированности профессиональных компетенций в процессе обучения используются различные формы контроля: решение ситуационных задач, тестовый контроль, работа на манекенах, подготовка рефератов. По окончании обучения проводится итоговая аттестация в формате экзамена.
Категория обучающихся: Высшее образование – специалитет по специальностям «Лечебное дело» или «Педиатрия», подготовка в ординатуре по специальности «Сердечно-сосудистая хирургия»
Форма обучения: Очная
Трудоемкость: 144 часа
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация
Основной целью программы является усовершенствование специалистом полного объема систематизированных знаний, умений и необходимых профессиональных навыков с последующим применением в работе – в должности врача функциональной диагностики.
Обучение направлено на углубление следующих профессиональных компетенций: совершенствование знаний врача о возможностях применения методов функциональной диагностики для выявления и контроля течения сердечно-сосудистых заболеваний: электрокардиография, эхокардиография; совершествование навыков при формировании врачебного электрокардиографического и/или эхокардиографического заключения с учетом последних рекомендаций в условиях оказания высокотехнологической помощи.
Для оценки сформированности профессиональных компетенций в процессе обучения используются различные формы контроля – входной, промежуточный и итоговый (решение ситуационных задач, тестовый контроль, опрос). По окончании обучения проводится экзамен.
Категория обучающихся: Высшее образование – специалитет по специальностям «Лечебное дело» или «Педиатрия», прошедшие ординатуру/ интернатуру или первичную переподготовку по специальности «Функциональная диагностика»
Форма обучения: Очная
Трудоемкость: 144 часа
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами .
Сайт может некорректно отоброжаться в вашем браузере, так как он устарел. Скачайте обновленную версию своего браузера